Положение о ведении личного дела обучающихся

2.6. Личные дела учащихся хранятся в строго отведенном месте. Личные дела одного класса
находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.
2.7. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по УВР и
директором общеобразовательного учреждения.
Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не
менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.
Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.
2.8. Классным руководителям за систематические грубые нарушения при работе с личными
делами учащихся директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие
выплаты.
3. Порядок работы классных руководителей с личными делами учащихся.
3.1. Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае
текущего года на наличие необходимых документов.
3.2. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле
необходимо вести четко, аккуратно и только чернилами. По окончании каждого года под графой
«подпись классного руководителя» проставляется печать школы.
3.3. На титульный лист личного дела приклеивается фотография ученика. Вновь прибывшие
учащиеся, не имевшие фотографии в личном деле, обязаны предоставить ее в течение двух недель
со дня прибытия.
В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые отметки за каждый
учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов.
3.4. В папку личных дел класса классный руководитель вкладывает список класса с
указанием фамилии, имени, отчества, домашний адрес, а также Ф.И.О. классного руководителя.
Список меняется ежегодно.
3.5. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.
3.6. Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере
изменения данных.
3.7. В течение года в личные дела обучающихся добавляются документы:
- при достижении ребенком 14 лет вносится копия паспорта ребенка;
- характеристики на обучающихся 4 класса, 9 класса, 11 класса;
- ежегодные характеристики на обучающихся с ОВЗ;
-10 класс: заявления от родителей о зачислении обучающегося в 10 класс, копия аттестата об
основном общем образовании.
3.8.
В личное дело обучающегося вносится копия справки, если ему рекомендовано
обучение по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
психолого-медико-педагогической комиссией.
4. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из школы.
4.1. Выдача личного дела родителям учащегося производится
секретарем школы при
наличии приказа «О выбытии».
4.2. При выдаче личного дела секретарь вносит запись в алфавитной книге о выбытии.
4.3. В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный
руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.
4.4. Личные дела, не затребованные родителями, передаются в архив школы, где хранятся в
течение 3 лет со дня выбытия учащегося из школы.


Наверх

Учебные планы на 2023-2024 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Учебный план 1-4 классы.pdf (скачать)
Учебный план 5-9 классы.pdf (скачать)
Учебный план 10 класса.pdf (скачать)
Учебный план 11 класс.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».