Учебная деятельность. Методическая работа

26.11.2018

01.01.2017

График проведения школьного этапа в 2018-2019 уч. году в Устюжской СОШ Емельяновского района

Дата

проведения

предметы

Классы

Кабинеты

время проведения

2 октября

Экономика

Физика

9-11

7-11

2-04

1-06

10-25 – 12-00

10-25 – 12-00

4 октября

Право

Астрономия

Технология

7-11

11

1-8

2-04

1-06

1-01, 1-14, 1-15

10-25 – 12-00

9 октября

Химия

Литература

Физическая культура

8-11

1-11

1-11

1-09

2-03, 2-05

спортзал

10-25 – 12-00

11 октября

Искусство (МХК)

География

10-11

5-11

2-07

2-08

10-25 – 12-00

16 октября

Математика

1-11

1-04, 2-02

10-25 – 12-00

18 октября

Английский язык

Экология

2-11

5-11

2-06

1-09

10-25 – 12-00

10-25 – 12-00

23 октября

Русский язык

1-11

1-03, 2-03, 2-05

10-25 – 12-00

25 октября

ОБЖ

История

8,10,11

5-11

1-13

2-04

10-25 – 12-00

30 октября

Биология

Обществознание

5-11

5-11

1-09

2-04

10-25 – 12-00

По краевому графику

Информатика

2-11

2-09

10-25 – 12-00

Приложение 2

Оргкомитет по проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

  1. Николаева Ольга Викторовна – заместитель директора по УВР.
  2. Рыжова Елена Александровна – учитель географии.
  3. Биндарева Людмила Станиславовна – куратор по работе с одаренными детьми.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

График участия учащихся МБОУ Устюжской СОШ в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году.

Олимпиада будет проходить на втором уроке.

Дата

День недели

Предмет

Кабинет

Ответственный

Неделя с 25.09 по 30.10

26.09

вторник

математика

2-02

Лавринович О.В

27.09

среда

химия,биология

1-09

Биндарева Л.С

28.09

четверг

география

2-08

Рыжова Е.А

29.09

пятница

ОБЖ

2-06

Кирьянов В.Е

30.09

вторник

английский язык

2-06

Федорова Л.В

Неделя с 02.10 по 07.10

02.10

понедельник

физ-ра

2-07

Кирьянов В.Е

Гесс М.В.

Юферева Г.Н.

03.10

вторник

МХК, экономика,технология

2-03

Шляк Н.П

Алейникова Л.В.

Гуров В.В.

04.10

среда

история ,обществознание,право

2-04

Пуртова И.А

05.10

четверг

информатика, физика, астрономия

1-09

Земцова В.В

06.10

пятница

русский язык,литература

2-05

Науменко О.В.

Гесс Н.И.

Шляк Н.П.

Николаева О.В.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

23 ноября 2017 годав Красноярском институте повышения квалификации состоялась региональная конференция «Результаты пилотирования ФГОС ООО». 53 пилотных школы края подвели итоги пятилетней работы по введению и апробированию ФГОС ООО.

Присутствовали почётные гости: представители Российской академии образования, Федерального института развития образования, представители Иркутской и Липецкой области.

Материалами ярмарки стали видеоролики, фотоколлажи, печатная продукция, отражающая наработки, достижения команд пилотных площадок по результатам пилотирования ФГОС ООО.

Конференция состояла из двух частей:

- в пленарной части конференции были подведены итоги пилотирования ФГОС ООО в Красноярском крае, обозначены проблемы реализации ФГОС ООО и продемонстрированы региональные подходы к их решению.

- во второй части конференции работали шесть тематических площадок, на которых проходило обсуждение ключевых направлений в реализации ФГОС ООО:

- управление введением ФГОС ООО;

- обеспечение преемственности в реализации ФГОС ООО;

- работа по достижению и оцениванию результатов реализации ООП ООО;

- работа с педагогическими кадрами в условиях реализации ФГОС ООО;

- современный урок для новых результатов;

- партнерство и взаимодействие для реализации ФГОС ООО;

Представителями МБОУ УСОШ были посещены 3 образовательные площадки: обеспечение преемственности в реализации ФГОС ООО, работа по достижению и оцениванию результатов реализации ООП ООО, современный урок для новых результатов.

Результаты, представленные на тематических площадках, отражают высокий уровень реализации ФГОС ООО как в области управления, так и в области образовательной деятельности: появились новые управленческие механизмы, изменился подход администрации к работе с педагогическими кадрами, изменилась структура урока, оформились новые позиции учителя, современные подходы к оцениванию планируемых результатов образования, осознана командная работа учителей как необходимое условие обеспечения преемственности между уровнями образования.

Хочется выразить благодарность организаторам конференции за возможность, предоставленную педагогическим работникам, поделиться опытом, обменяться наработками и обсудить проблемные вопросы в работе по реализации ФГОС ООО.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

10 января состоялся педагогический совет школы на тему: «Развитие исследовательских и проектировочных умений у обучающихся на уроках».

Со вступительным словом выступила Рыжова Е.А.

Елена Александровна дала определение проекту и исследованию, а также пояснила, в чём состоят принципиальные отличия данных видов деятельности.

Также были обозначены основные задачи проектной и исследовательской деятельности в школе и акцентированы основные умения, которые формируются у обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность.

Проект – это 6 «П»:

Проблема

Проектирование

Поиск информации

Продукт

Презентация

Портфолио

Коротко во вступлении были охарактеризованы основные этапы проектной и исследовательской работы, а также сформулированы основные преимущества индивидуальных и групповых проектов.

Таким образом, проектная деятельность помогает в интересной нескучной форме формировать огромное количество УУД, что позволяет полноценно реализовать цели и задачи ФГОС нового поколения.

Учитель истории Пуртова И.А. представила опыт работы в рамках исследования и представила материалы для помощи в организации исследовательской деятельности.

Ирина Александровна пояснила определение исследовательской деятельности, охарактеризовала каждый этап работы при организации исследования, представила классификацию творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук и их типы. Также были охарактеризованы исследовательские методы работы и формы организации исследовательской деятельности учащихся.

Учитель русского языка и литературы Николаева О.В. охарактеризовала проектную деятельность в МБОУ УСОШ.

Были представлены разные типы классификаций проектов: по ведущей деятельности, по предметно-содержательной области, по характеру контактов между участниками, по продолжительности, по количеству участников.

Ольга Викторовна представила опыт работы в рамках элективного курса «Проектное бюро»: разные типы проектных работ и продукты проектной деятельности с 2015 по 2017 учебные годы.

Следующим этапом работы стало рассмотрение Положения МБОУ УСОШ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся по ФГОС ООО. Вместе с участниками педагогического совета были проанализированы некоторые пункты и разделы положения: организация работы над индивидуальным проектом, содержание и направленность индивидуального проекта, состав материалов готового проекта, паспорт проектной работы, лист экспертной оценки.

Также Ольга Викторовна ознакомила присутствующих с опытом работы в рамках проектной деятельности школ, являющихся пилотными площадками ФГОС ООО в Красноярском крае. Данные материалы были представлены на региональной конференции КИПК «Результаты пилотирования ФГОС ООО» 23 ноября 2017 года. Изучив опыт работы в рамках преемственности по проектной деятельности Толстомысенской СОШ № 7 и Абанской СОШ № 3, участниками педагогического совета были выявлены положительные аспекты, которые можно применять в рамках проектной деятельности в МБОУ УСОШ:

- использование в качестве тьютеров для 5-6 классов учеников старшей школы;

- в 5-7 классах выполнение парных и групповых проектов;

- в 5-7 классах реализация проектов - переоткрытий;

- предоставление различных площадок для защиты проектов.

Было принято решение уделять особое внимание проектной и исследовательской деятельности и продолжить подготовку итоговых индивидуальных проектов и исследовательских работ для ежегодной научной конференции учащихся «Молодёжь и наука».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Тема педсовета « Школа и семья:продуктивные идеи и технологии взаимодействия».

выбрана не случайно.

Ведь на вопрос о том, какой социальный институт ответственен за воспитание молодого поколения, большинство наших соотечественников, уверенно отвечают – семья и школа. При этом большая доля ответственности возлагается на семью, но спрос строже со школы, что тоже вполне понятно: как эффективно спрашивать с родителей за воспитание детей, не придумали даже в просвещенной Европе, а школа – она учету и контролю поддается гораздо в большей степени.
О современных семьях сегодня много пишут и говорят. По данным многочисленных опросов большинство педагогов, к примеру, обвиняют семью в том, что ребенок в ней не воспитывается. В то же время, и родители не очень радужно оценивают действия педагогов. Многие из них считают, что у педагогов низкий профессиональный уровень, страдают моральные качества. Попав в ножницы между школой и семьей, дети вынуждены лавировать, приспосабливаться, что приводит, в конечном счете, к безнравственности.
В свою очередь, изменилась и сегодняшняя семья. Родители предпочитают не думать о том, кого они хотят вырастить, каким будет их ребенок, перекладывая эту заботу на школу. Все труднее педагогу находить общий язык с родителями учащихся. Во многих семьях считается дурным тоном советоваться с учителем по поводу возникающих проблем в воспитании ребенка. Но, тем не менее, когда становится невмоготу, родители приходят к учителю за помощью, но увы, бывает уже поздно.
В учебно-воспитательном процессе, как мы знаем, три стороны, три участника: учителя, ученики и их родители. От грамотного взаимодействия школы и родителей зависит эффективность воспитания ребенка. И педагоги, не смотря ни на какие социологические прогнозы, порой делают для этой эффективности невозможное.
Взаимодействие с семьёй – одна из актуальных, повторюсь, и сложных проблем в работе школы и каждого педагога.
Семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый ответ и единственно правильный на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.
Да, не все родители откликаются на стремление педагога к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Поэтому педагогу необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы, поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка, для повышения уровня вовлеченности родителей в жизнь школы.

Цель педсовета: Способствовать формированию единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является развитие личности ребенка.

Задачи(слайд)

Процесс взаимодействия школы с родителями обеспечит положительный результат в воспитании и обучении детей, если не будет осуществляться эпизодически, от случая к случаю, а будет глубоко продуманным, носить системный характер.

Основными направлениями работы образовательного учреждения с родителями являются следующие:

  • Формирование активной педагогической позиции родителей
  • Изучение семьи, оказание необходимой помощи
  • Взаимодействие социальной службы с семьями
  • Вооружение семьи педагогическими знаниями и умениями, усвоение теоретических знаний и приобретение практических навыков
  • Совместная деятельность.
  • Привлечение родителей к работе в учебно-воспитательном процессе в образовательном учреждении.

Для эффективного использования воспитательного потенциала семьи необходимо всестороннее изучение семьи, знание особенностей и условий семейного воспитания (в каждой школе разрабатывается социальный паспорт учреждения). Но в изучении условий семейного воспитания необходимо соблюдать принцип разумной достаточности.

Выступление Мазуровой А.А.

Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного воспитательного фактора. Современные семьи в нашей стране развиваются в условиях противоречивой общественной ситуации. С одной стороны - поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются целевые программы по повышению значимости семьи в воспитании детей. С другой стороны — процессы, приводящие к обострению проблем семьи: падение жизненного уровня большинства семей, безработица, рост разводов, рождение детей вне брака, чрезмерная занятость родителей.
Меняющиеся жизненные условия, расслоение семей на различные социальные группы - заметно обострили взаимоотношения семьи и школы. Критический настрой родителей передается детям, а это сказывается на качестве учебно-воспитательного процесса в целом. Очень важно выстроить воспитательную работу совместно: ученики, родители, учителяи психолог.

Слайд. Выступление психолога.

Новая образовательная парадигма провозгласила родителей субъектами образовательного процесса, а значит, возложила на них ответственность за качество образования их детей.
С принятием Закона РФ «Об образовании» и Концепции модернизации Российского образования возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и образовательных учреждений.

Слайд. Выступление Евдокимовой Т.В. и Заика О.В.

Определяющую роль в создании союза педагогов и родителей выполняют сами педагоги. Союз, взаимопонимание и доверие возможны, если педагог исключает в работе с родителями дидактизм, не поучает, а советует, размышляет вмести с ними, договаривается о совместных действиях; тактично подводит их к пониманию необходимости приобрести педагогические знания; если при общении с родителями чаще звучат фразы: “ А как вы думаете?”, “ Давайте вместе решим, как быть”, “ Хочется услышать ваше мнение”. Атмосфера взаимодействия общения педагога с родителями должна показать, что педагог нуждается в родителях, в объединении усилий, что родители – его союзники, и он не может обойтись без их совета и помощи.
Работа с семьей - это всегда творческий процесс, который требует от учителя готовности учиться.

Слайд. О формах связи школы и семьи расскажет Николаева О.В.

Одной из главных функций взаимодействия школы и семьи является досугово-творческая; О технологии игровых методов Кротова В.Н и Агровиченко Л.Н.

Очень важным направлением в работе является работа с проблемными семьями и детьми. Выступление Пуртовой И.А.

И, конечно, мы должны поговорить о том , как организовано сотрудничество школы и семьи в приобщении школьников к ЗОЖ. Слайд.

Слайд.

В заключение хочется подчеркнуть: что деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками. Это позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимной поддержки и общности интересов. Целесообразно значительную часть воспитательного процесса организовывать совместно с учащимися и родителями, а возникающие проблемы и задачи решать сообща, объединяя усилия для достижения более высоких результатов.

Сегодня в нашей стране почти 35 миллионов родителей. Это не просто люди, наиболее заинтересованные в качестве школьного обучения и воспитания, но и, между прочим, 40% всего деятельного населения страны. Если школа сможет сделать их своими партнерами, она не только продвинется сама, но и внесет серьезный вклад в модернизацию страны. И не когда-то в будущем, а уже сегодня.




Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Победители и призёры школьного этапа всероссийской олимпиады в 2018-2019 учебном году

предмет

победители

призёры

экономика

-

-

физика

-

-

право

Стрижак Анна, 9 кл.

Нощик В., 9 кл.

технология

Просалова Виктория, 6 кл.

Рахматова К., 3 кл.

Дорохова Ю., 3 кл.

Пугина Н., 4 кл.

Никшина Д., 6 кл.

Матюшенко К., 5 кл.
Боровкова А., 6 кл.

Кондаурова В., 7 кл.

химия

-

-

литература

Ткаченко Ксения, 11 кл.

Просалова В., 6 кл.

Гадальщин В., 7 кл.

Черненко Л., 7 кл.

физическая культура

Просалов Степан, 8 кл.

Дорохова Ю., 3 кл.

Лавренов Е., 4 кл.

Бильдин В., 5 кл.

Доминов Д., 6 кл.

Боловцов В., 8 кл.

Бондаревич О., 8 кл.

Злобин Г., 10 кл.

Врублевский К., 11 кл.

МХК

-

Ткаченко К., 11 кл.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.