МБОУ Устюжская СОШ паспорт доступности

N Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся
п/п
недостатков в обеспечении
условий доступности для
инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для нет
инвалидов

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

нет

6

подъемные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, нет
лестничных маршей, площадок
11 надлежащее размещение оборудования и носителей нет
информации,
необходимых
для
обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам (местам
предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, слуха и передвижения
12 дублирование
необходимой
для
инвалидов, нет
имеющих стойкие расстройства функции зрения,
зрительной информации - звуковой информацией, а
также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху нет
звуковой информации зрительной информацией
14 иные
IV. СОСТОЯНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН
№
п/п
1
2
3

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)

Состояние доступности,
в том числе для основных категорий
инвалидов**
ДЧ – В
ДЧ – В (О, С,У, Г)
ДП – И (У)
ДЧ – И (О, С, Г)

4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации и связи (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

ДП-И (У)
ДЧ – И (О, С, Г)
ДП – И (У, О)
ДЧ – И (С, Г)
ДП – И (У)
ДЧ – И (О, С, Г)
ДП – И (У, Г)
ДУ (О, С)

Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно.

V. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием нет
организации, графиком работы организации, планом
здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для частично
получения в доступной для них форме информации о
правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги
документов, о совершении ими других необходимых
для получения услуги действий

3

проведение
инструктирования
или
обучения частично
сотрудников, предоставляющих услуги населению,
для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг

4

наличие работников организаций, на которых нет
административно-распорядительным
актом
возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида нет
по территории объекта работником организации

6

предоставление
инвалидам
по
слуху
при нет
необходимости услуги с использованием русского
жестового языка, включая обеспечение допуска на
объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

7

соответствие транспортных средств, используемых нет
для предоставления услуг населению, требованиям

их доступности для инвалидов
8

обеспечение допуска на объект, в котором нет
предоставляются услуги, собаки-проводника при
наличии
документа,
подтверждающего
ее
специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденном приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации

9

наличие в одном из помещений, предназначенных нет
для
проведения
массовых
мероприятий,
индукционных
петель
и
звукоусиливающей
аппаратуры

10 адаптация официального сайта органа и организации, нет
предоставляющих услуги в сфере образования, для
лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
11 обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12 иные
По результатам обследования основного здания МБОУ Устюжской СОШ сделан
вывод о том, что в образовательной организации обеспечены полностью
условия
доступности для категории инвалидов с нарушением умственного развития. Для
остальных категорий лиц с инвалидностью (инвалиды с нарушением опорнодвигательного аппарата, в том числе инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках,
инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением зрения) зоны не в полной мере
соответствуют требованиям и оцениваются, как не доступны или доступны условно.
VI. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И
ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С
ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№
п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым
для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для
инвалидов *

Сроки

1

Благоустройство территории, прилегающей к зданию, нанесение
специальной разметки на асфальте.

До 2026 г.

2

Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов

До 2030 г.

3

Оснащение оборудованием для передачи информации, необходимой для
обеспечения беспрепятственного доступа к объектам школы инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения.

До 2030 г.

4

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой
информации, размещение надписей, знаков и иной текстовой и

До 2030 г.

графической информации – знаками, выполненными рельефно – точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
5

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой
информации - зрительной информацией.

До 2025 г.

6

Приобретение сменных кресел-колясок для перемещения инвалидов в
здании

До 2030 г.

7

Установка знаков доступности учреждения, знаков направления движения,
а также надписей, знаков и иной тактильной информации

До 2028 г.

8

Установка при входе
контрастном фоне.

До 2027 г.

9

Оснащение помещения для проведения массовых
звукоусиливающей аппаратурой и индукционной петлей.

вывесок точечным шрифтом Брайля и на
мероприятий

№ Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым
п/п для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с
требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении
условий их доступности для инвалидов *
с

организацией,

предоставляющей

До 2030 г.
Сроки

1

Заключение договора
тифлопедагога.

услуги

До 2026 г.

2

Проведение инструктирования, обучения сотрудников для работы с
инвалидами

Ежегодно

3

Размещение специального оборудования для инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения в целевые
зоны.

До 2030 г.

Схема размещения объекта по отношению
к улично-дорожной сети

Район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся)


Наверх

Учебные планы на 2023-2024 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Учебный план 1-4 классы.pdf (скачать)
Учебный план 5-9 классы.pdf (скачать)
Учебный план 10 класса.pdf (скачать)
Учебный план 11 класс.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».