N Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся п/п недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для нет инвалидов 2 сменные кресла-коляски нет 3 адаптированные лифты нет 4 поручни нет 5 пандусы нет 6 подъемные платформы (аппарели) нет 7 раздвижные двери нет 8 доступные входные группы нет 9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, нет лестничных маршей, площадок 11 надлежащее размещение оборудования и носителей нет информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения 12 дублирование необходимой для инвалидов, нет имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху нет звуковой информации зрительной информацией 14 иные IV. СОСТОЯНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН № п/п 1 2 3 Основные структурно-функциональные зоны Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** ДЧ – В ДЧ – В (О, С,У, Г) ДП – И (У) ДЧ – И (О, С, Г) 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения 6 Система информации и связи (на всех зонах) 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-И (У) ДЧ – И (О, С, Г) ДП – И (У, О) ДЧ – И (С, Г) ДП – И (У) ДЧ – И (О, С, Г) ДП – И (У, Г) ДУ (О, С) Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно. V. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ N п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с названием нет организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для частично получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий 3 проведение инструктирования или обучения частично сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг 4 наличие работников организаций, на которых нет административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида нет по территории объекта работником организации 6 предоставление инвалидам по слуху при нет необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика 7 соответствие транспортных средств, используемых нет для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов 8 обеспечение допуска на объект, в котором нет предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 9 наличие в одном из помещений, предназначенных нет для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 10 адаптация официального сайта органа и организации, нет предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 11 обеспечение предоставления услуг тьютора нет 12 иные По результатам обследования основного здания МБОУ Устюжской СОШ сделан вывод о том, что в образовательной организации обеспечены полностью условия доступности для категории инвалидов с нарушением умственного развития. Для остальных категорий лиц с инвалидностью (инвалиды с нарушением опорнодвигательного аппарата, в том числе инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением зрения) зоны не в полной мере соответствуют требованиям и оцениваются, как не доступны или доступны условно. VI. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ № п/п Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Сроки 1 Благоустройство территории, прилегающей к зданию, нанесение специальной разметки на асфальте. До 2026 г. 2 Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов До 2030 г. 3 Оснащение оборудованием для передачи информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам школы инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения. До 2030 г. 4 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информации, размещение надписей, знаков и иной текстовой и До 2030 г. графической информации – знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. 5 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации - зрительной информацией. До 2025 г. 6 Приобретение сменных кресел-колясок для перемещения инвалидов в здании До 2030 г. 7 Установка знаков доступности учреждения, знаков направления движения, а также надписей, знаков и иной тактильной информации До 2028 г. 8 Установка при входе контрастном фоне. До 2027 г. 9 Оснащение помещения для проведения массовых звукоусиливающей аппаратурой и индукционной петлей. вывесок точечным шрифтом Брайля и на мероприятий № Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым п/п для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * с организацией, предоставляющей До 2030 г. Сроки 1 Заключение договора тифлопедагога. услуги До 2026 г. 2 Проведение инструктирования, обучения сотрудников для работы с инвалидами Ежегодно 3 Размещение специального оборудования для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения в целевые зоны. До 2030 г. Схема размещения объекта по отношению к улично-дорожной сети Район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся)