Самообследование 2022

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя общеобразовательная школа
(МБОУ Устюжская СОШ)

Согласовано:
Педагогическим советом
Протокол № 9 от 16 марта 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Устюжская средняя общеобразовательная школа
за 2022год
Аналитическая часть.
I. Общие сведения об образовательной организации.
Наименование
организации

образовательной

Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель

Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
Устюжская средняя общеобразовательная
школа
(МБОУ Устюжская СОШ)
Гурова Татьяна Александровна
663030 Красноярский край Емельяновский район с.
Устюг ул. Трактовая, 10
8 (391)33 3 1146
ustugnou2018@mail.ru
Учредителем Учреждения является муниципальное
образование Емельяновский район. Полномочия Учредителя
осуществляет
МКУ
«Управление
образованием
администрации Емельяновского района»
1971 год
№ 7942-л от 03.04.2015 г
№ 4171 от 24.03.2015 г

II. Система управления организацией.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор

Педагогический
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Школой.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально - технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

Общее собрание
работников

Управляющий совет

- координации деятельности методических объединений.
Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.
- утверждение концепции или программы развития Учреждения;
- принятие целевых программ Учреждения в рамках реализации концепции
ее развития;
- участие в подготовке и утверждение публичного доклада Учреждения;
- принятие отчетов администрации Учреждения о проделанной работе за
определенный срок работы.

III. Оценка образовательной деятельности
Воспитательная работа
Общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих
ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их
социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта
применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта
осуществления социально значимых дел).
В начале августа разработана и утверждена Программа воспитания, которая представляет собой
открытый для всех субъектов образовательной деятельности документ, дающий представление о
направлениях и содержании воспитательной работы МБОУ Устюжской СОШ.
В центре рабочей программы воспитания находится личностное развитие обучающихся,
формирование у них системных знаний о различных аспектах развития Емельяновского района,
красноярского края, России и мира. Таким образом, одним из результатов реализации программы
является приобщение обучающихся к традиционным духовным ценностям, правилам и нормам
поведения в обществе.
Вся воспитательная работа за 2021-2022 учебный год проводилась согласно инвариантным и
вариативным модулям:
«Ключевые общешкольные дела», «Классное руководство», «Курсы
внеурочной деятельности», «Школьный урок», «Самоуправление», «Профориентация»,
«Организация предметно - эстетической среды», «Работа с родителями».
Весь педагогический коллектив, родители и семьи активно участвуют в воспитательном процессе,
сформировалась команда активных помощников методиста по воспитательной работе, проводятся интересные
соревнования и конкурсы, число номинаций в которых позволяют каждому добиться успеха (конкурс «Класс
года», фестиваль дружбы народов, смотр строя и песни, интеллектуальный марафон, соревнования по
семейному спортивному ориентированию, общешкольный туристический слет, творческие конкурсы и т.д.).
Работает школьное соуправление «Исток» с целью развития правовой активности личности, создание условий
для самоутверждения, осознания своей значимости.

Учащиеся школы включены в реализацию краевой ресурсосберегающей программы «Зеленый кошелек» с
2013 года.
Постоянные партнеры – СДК, Устюгская администрация сельсовета, лесничество с.Устюг, ООО
«Надежда», Президент КРОМЭО «Зелёный кошелёк»,член Совета ассоциации журналистов-экологов Союза
журналистов России Татьяна Васильевна Спожакина, Центр диагностики и консультирования, Центр
молодежной политики.
Результаты всех школьных дел предъявляются на общешкольных линейках, которые проводятся по
вторникам, что дает возможность активизировать учащихся на участие во всех КТД. Кроме этого на
совещаниях классных руководителей проводится рефлексия проводимых мероприятий, конкурсов и акций, по
итогам четверти методист выступает на педсовете с анализом проводимых мероприятий, конкурсов и акций.
В конце учебного года проводится «Звездный час», на котором награждаются ученики школы, педагоги,
родители. В связи с пандемией ученики школы были награждены в онлайн режиме. Результаты будут
объявлены на общешкольной линейке в сентябре месяце.
В школе сложилась система воспитательных дел: Школьные мероприятия: спортивные, трудовые,
патриотические; Классные часы, Общешкольные: праздники, фестивали, конкурсы, профилактические дни,
проектная деятельность; здоровье сберегающие программы; волонтерское движение, медиатехнологии:
школьная газета, создание видеороликов. Используются следующие воспитательные технологии:
Деятельностно - личностно – ориентированные, Диалогические, Культурологические ,Проектные технологии,
Технологии КТД, Медиатехнологии, Технологии воспитания учащихся в духе патриотизма. Педагогами
создаѐтся атмосфера взаимоуважения, поддержки каждого ученика. Классные руководители, педагог-психолог,
социальный педагог, администрация школы в своей деятельности придерживаются принципов гуманности и
толерантности. Создаются условия для самореализации школьников. Все больше возможностей
предоставляется для того, чтобы каждый ребенок мог проявить себя и быть успешным.

При проведении

общешкольных дел использовались следующие формы работы: акции,

фестивали, конкурсы, слеты, спортивные соревнования, эстафеты, трудовые десанты.
3 сентября были проведены мероприятия, посвященные международному дню
борьбы с
терроризмом: митинг «Свеча памяти», общешкольная линейка «Памяти Беслана», рисунки на
асфальте «Мы за мир».
Ученики, педагоги, родители с 2013 года активно участвуют в Краевой ресурсосберегающей
экологической программе «Зелёный кошелёк». В четвертом этапе школа стала победителем. В
программе приняли участие все классы. Среди учащихся проводился конкурс, результаты
подводились на линейке. Было собрано больше тонны макулатуры и более 10000 пластиковых
бутылок. По мнению главы Устюгского сельского совета и жителей села Устюг, в селе стало
значительно чище.
В сентябре месяце был проведен общешкольный туристический слет и кросс наций -2021. Ребята
соревновались, проходя туристическую полосу, в оформлении бивака, пробежали командой кросс.
Свои впечатления об этом событии они отразили в фотогазетах «Мы на турслете».
3 декабря учащиеся 1-11 классов приняли участие в акции «Письмо неизвестному солдату». Было
написано около 100 писем, в которых ребята написали слова благодарности , а также выразили
гордость за подвиг во время Великой Отечественной войны.

«В преддверии Нового года учащиеся школы провели акцию «Покормим птиц зимой». В акции
участвовали все классные коллективы. Было изготовлено более 50-ти кормушек. Часть кормушек
были развешены на территории школы, некоторые возле своих домов.
В школе прошел урок мужества, посвященный жизни школьников осажденного Ленинграда.
В уроке мужества приняли участие ученики 1-11 классов.
19 апреля в школе прошел единый урок, День единых действий в память о геноциде
советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ.
Были написаны письма в будущее «Нельзя забыть».
Всего было написано 58 писем. В них пожелания мирного неба, восхищение подвигом ветеранов,
своей Родиной.
С 01 по 09.05 учащиеся 1-11классов активно включились во Всероссийскую акцию «Окна Победы».
В каждом классе были оформлены «Окна Победы».
В рамках празднования Дня Великой Победы с учащимися проведена спортивно-военизированная
эстафета Памяти, посвященная Герою Советского Союза Бородавкину И.С. по проекту ученицы 11
класса Комовой Екатерины.
С 01 по 10 июня включились в акции, посвященные празднованию Дня России на территории
Красноярского края: Всероссийская акция «Окна России», «Лица России», « Я люблю тебя, моя
Россия», «Для меня Россия – это…». Большинство из участников акций говорили о своей любви к
России, о гордости за свою страну, о том, что Россия – это страна больших возможностей.
Система дополнительного образования в школе организована и функционирует на принципах
разумности, разнообразия, системности, опоры на интересы и потребности детей, добровольности.
В области дополнительного образования были поставлены задачи:
-развитие сети объединений дополнительного образования в школе;
-создание условий для разработки и реализации социально значимых проектов;
-дальнейшее развитие творческого потенциала творческих коллективов,
-повышение художественного уровня и исполнительского мастерства учащихся,
занимающихся в объединениях дополнительного образования.
В школе работали 16 детских объединений.
Огромную роль в управлении образовательным процессом играет школьное ученическое
соуправление «Исток». Целью работы является развитие правовой активности личности, создание
условий для самоутверждения, осознания своей значимости. Из представителей 5-11классов
сформированы комитеты «Образование», «ДиП», «Редактор», «Радость», «Затейник», «Спорт»,
«Экология здоровья». Каждый комитет
возглавляет командир. Помощь в практической
деятельности оказывает куратор-педагог.
Высший орган соуправления –совет старшеклассников. На заседаниях Совета старшеклассников
рассматривались такие вопросы как «Обсуждение и утверждение планов работы комитетов»,
«Организация и проведение школьных конкурсов, праздников, акций, спортивных мероприятий»,

«Подведение итогов конкурса «Класс года». Члены Совета старшеклассников ответственно
обсуждали все вопросы.
В течение одиннадцати лет по инициативе Совета старшеклассников в школе проходит конкурс
«Класс года». Итоги конкурса регулярно подводились на заседаниях Совета старшеклассников.
Результат деятельности совета старшеклассников и комитетов школьного соуправления :
включение учащихся в организационно-управленческую деятельность, способствует развитию
личности в системе школьного соуправления
В конце учебного года проводится «Звездный час», на котором награждаются ученики школы.
В школе используются формы взаимодействия с родителями на групповом уровне:
1.Участие родителей в управлении школой: Общешкольный родительский комитет,
участвующий в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и
социализации их детей.
2. Вовлечение родителей или законных представителей школьников в образовательный
процесс:
3. Классные и общешкольные родительские собрания (1-11 классы), в тематике которых
учитываются возрастные особенности детей, раскрывается накопленный опыт семейного
воспитания: «Показатели нормативного и ненормативного поведения детей младшего школьного
возраста», «Лишь у счастливых родителей вырастают счастливые дети», «Им уже 13. Будем вместе с
ними, а не над ними», «Роль традиции семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии
старшеклассника».
17 марта в школе прошло Большое родительское собрание на тему «Ребенок в мире
информационного пространства: от интереса к девиантному, зависимому поведению». На собрании
присутствовали 93 родителя.

Внеурочные достижения.
Наименование мероприятия
Первый детский международный
экологический фестиваль «ЭкоСказы
«Роева ручья» и Municipal Zoological
Garden in Warsaw».
Творческий экологический конкурс
«Тайга без огня».

ФИО руководителя
2021-2022 уч.г.

2020-2021 уч.г.

призер

краевой

Краевой конкурс детского рисунка
«Эколята-друзья и защитники
Природы!»
5 Всероссийский литературный конкурс
с международным участием «Звезда
Арктики –Умка»
Фестиваль-конкурс духовной культуры
и патриотического воспитания
«Рождественская звезда».

2020-2021 уч.г.

участие

краевой

2019-2020

участие

Всероссийский

2019.Вокал
Авторское чтение
ДПИ
ИЗО

2021.Вокал
Авторское чтение

Результат
Диплом 2
степени

Гран-при
Победитель
Лауреат 1
степени-3
Лауреат 1
степени - 4
1 место -2
1,2,3 место

Уровень
международный

муниципальный

ДПИ

1 место -2, 2
место-1. 3 место
-8.

ИЗО 2022-2023 г.

1 место. 2 место5, 3 место-3

«Вокал»

Гран-при,2
место

«Авторские стихи»
ДПИ

ИЗО

Творческий патриотический фестиваль
«ГЕРОИ РОССИИ МОЕЙ»

Районный культурно-исторический
фестиваль духовно-патриотического
воспитания «Великая Держава -5»
ноябрь
Открытый районный фестивальконкурс детского и юношеского
творчества «Рождественский свет»

2021.г.
«Вокал»
«Литературное
творчество»
2022 г.

Гран-при, 2, 3
место
1 место -3
работы
2 место -3
работы
3 место -2
работы
Участие -20
1 место -2
работы
2 место -2
работы
2 место -1
работа
Участие – 7
работ
2 победителя

муниципальный

2 победителя
1 место
«Хореография»
Муниципальный

2019 г
2022 г.
«Вокал»
«ДПИ»
«Авторские стихи»

2022 г.
2022 г.
III муниципальный
Сретенский молодежный фестиваль
«Великая «Победа: наследие и
наследники»

Победитель в
номинации «За
высокое чувство
патриотизма2
2 место-2
2 место
1 место
Диплом 1
степени
Участие-14.
Грамота «За
выставку»

муниципальный
муниципальный

Краевой слет юных инспекторов
дорожного движения

2022 г.
Кирьянов В.Е.,
Науменко О.В.

Краевая ресурсосберегающая
программа «Зеленый кошелек»

2019 г. «Почисть
перышки, Сибирь»
2020 в четвертом
этапе.
2022 г. в четвертом
этапе

Заочный тур 27 Всероссийского
детского конкурса научноисследовательских и творческих работ
«Первые шаги в науку».
Районная акция «Стихи и песни о
войне»
Акция «Открытка для героя»
Всероссийский проект «Всероссийская
семейная вахта памяти «Без срока
давности» Акция «Письмо в блокадный
Ленинград»
Творческий фестиваль «Таланты без
границ»

Всероссийская акция «Окна России»,
«Лица России», « Я люблю тебя, моя
Россия», «Для меня Россия – это…».
Квест среди допризывной молодежи
«Время отважных и смелых»
Районный конкурс сочинений «Я –
наследник Великой Победы»
Конкурс чтецов к 77-летию Победы
Турнир по хоккею
Школьная спортивная лига
Кубок Надежды
Школьная спортивная лига

Краевой

Краевой

2 место

2021

1 место
Победитель

Всероссийский

2023.г

Участие

муниципальный

2023г.
2023г.

Участие
участие

муниципальный
Всероссийский

2021-2022

ДПИ Победитель-1,
участие 3
Вокал Победитель-1,
призер -1,
участие 2
ИЗО - Призер -1,
участие - 1
1,2,3 место

2023г.
ДПИ

Всероссийская акция «Окна Победы»

Победитель
«Знатоки
дорожных
правил»
Старшая группа.
1 место

Вокал
«Современная
хореография»
Май 2022г.
Кл.рук-ли
Июнь 2022.Кл.рукли

1,2,3 место
2 место
Участие (все
классы)
Участие (все
классы)

2021-2022

1 место

муниципальный

2022

Победитель

муниципальный

2022

3 место -3

муниципальный

.2019 г.

2 место

муниципальный

2019 г.
2020
2019

3 место
1 место
2 место

муниципальный

Соревнования по легкой атлетике.
Соревнования по баскетболу
муниципального этапа Всероссийских
спортивныхклубов
Соревнования по настольному теннису
муниципального этапа Всероссийских
спортивныхклубов
Районный турнир по мини-футболу
среди юношей в честь Дня Победы
Зональные соревнования краевого этапа
«Президентские спортивные игры по
мини-футболу среди девушек»
Общероссийский проект «Минифутбол в школе»

2022

2 место

муниципальный

2022

2 место

муниципальный

2022

1 место

муниципальный

2022

2 место

зональный

2023
2022

1 место
Участие в
финале
первенство
Красноярского
края

Краевой.

В 2022-2023 уч.году необходимо продолжить работу для выполнения следующих задач в
воспитательной деятельности:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать
традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном
сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать
активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) способствовать развитию детского самоуправления в школе через внедрение элементов
ученического самоуправления на уровне классных сообществ;
6) организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный
потенциал;
IV. Содержание и качество подготовки.
Для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и
бесплатного общего образования школа организует обучение детей с ограниченными
возможностями здоровья. В 2022 учебном году обучение осуществлялось по следующим
адаптированным общеобразовательным программам (в соответствии с индивидуальными
образовательными потребностями).

№
п/
п

1.

2.

Форма организации
обучения
категория детей с
ОВЗ

Все
го
дет
ей

обучающихся
индивидуально на
дому
получающих
инклюзивное
образование
(обучаются в
общеобразовательном
классе), из них:
Дети с тяжелыми
нарушениями речи
Дети с нарушением
опорно-двигательного
аппарата
Дети с ЗПР
Дети с легкой
степенью умственной
отсталостью

4

1
кл
1

11

Уровень, направленность и сложность
общеобразовательных программ (n)
(количество учащихся на 01.01.2021)
2
3
4
5
6
7
8
9
10
кл кл кл кл кл кл кл кл кл
1
1
1

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1

11
кл

1

2

2

3
5

1

1

1

Итоги успеваемости
Учебный
год
2020-2021

Класс

На «5»

На «4» и «5»

% кач.

1 «а»
1 «б»
2

0

6

33

3
4
Начальная
школа
5
6

2
0
2

4
7
17

66
63
54

0
0

10
11

38
50

7

0

4

21

8
9
Основная школа

1
0
1

3
4
32

21
25
31

Имеют «2»

% усп.

1 условно
переведена
(Сотникова Д.)

91

1 условно
переведен
(Ардашев А.)
2 условно
переведены
1 условно
переведён
(Степанов С.)
2 условно
переведены
(Бильдин В.,
Бишко А.)
3 условно
переведены

100
95

100
100
97,2
100
95

90

100
100
97

10
11
Средняя школа
Всего:
Учебный
год
2021 2022

0
0
0
3

5
3
8
57

63
42
52,5
45,8

Класс
1 «а»
2 «а»
2 «б»
3
4
Начальная школа
5
6

На «5»

На «4» и «5»

% кач.

0
0
1
3
4
0
0

5
3
6
3
17
8
10

42
25
41
50
39,5
47
40

7

0

7

27

8

0

3

15

9

1

3

19

Основная школа

1

31

29,6

10

0

0

0

11
Средняя школа
Всего:

0
0
5

5
5
53

62,5
31,25
33,45

7 условно
переведёны
Имеют «2»

0
0
4 условно
переведены
(Алексеева В.,
А., Ардашев И.,
Гарманчук Д.,
Попова Н.)
1 условно
переведен
(Кондауров А.)
1 условно
переведен
(Бильдин В.)
Не допущены к
ГИА 9: Бишко
Т., Малафеев Т.,
Москалев С.
6 условно
переведены, 3
не допущены к
ГИА 9
1 условно
переведён
1
7 условно
переведены, 3
не допущены к
ГИА 9

100
100
100
98,0
% усп.
100
100
100
100
100
100
100
95,8

95,5

90

93,5

94,9

87,5
100
93,75
96,2

Все одиннадцатиклассники были допущены к ГИА 11. Три девятиклассника,
Бишко Т.,Москалев С., Малафеев Т., не были допущены к ГИА 9.
В 2021-2022 учебном году планировалось удерживать качество обучения по школе на
уровне 37%, но качество успеваемости было снижено на 3,55 % и составило 33,45. Это связано с
большим количеством обучающихся условно переведенных в следующий класс, снижением
количества ударников и наличием учеников, не допущенных к ГИА 9. Таким образом, качество
обучения в 2021-2022 учебном году ниже на 3,55% по сравнению с 2020-2021 учебным годом, на
9,27 % ниже по сравнению с 2019-2020 учебным годом. Таким образом, качество обучения в 20212022 учебном году имеет самый низкий показатель за последние три года.

Успеваемость в 2021-2022 учебном году понизилась на 2,2% по сравнению с 2020-2021
учебным годом, на 3,1 % по сравнению с 2019-2020 учебным годом.
Результаты обученности

учащихся в Таскинском филиале в сравнении за четыре

года
20212022

Класс

На «5»

1
2
3
4
Всего:

0
0
0
0

На «4» и «5»

3
1
2
6

% кач.

Имеют «2»

% усп.
100
100
100
100
100

50
100
66
72

В Таскинском филиале качество обучения повысилось на 20,9% по сравнению с прошлым
годом, успеваемость повысилась на 7,75 %.
Условно переведены:
№
ФИ

6

2

Алнксеева
Виктория
Ардашев Иван

Предметы, по которым
обучающиеся не прошли
промежуточную аттестацию
математика

6

русский язык

русский язык

3
4
5

Гарманчук Денис
Попова Наталья
Кондауров Артем

6
6
7

математика
математика
русский язык, литература

6
7

Бильдин Вячеслав
Жегалов Андрей

8
10

русский язык
Математика: алгебра и начала
математического анализа, геометрия

русский язык
математика
русский язвк,
литература
русский язык
Математика:
алгебра и начала
математического
анализа,
геометрия

1

класс

«2» (годовые)
математика

Учащиеся 4 класса в 2021г. не выполняли групповой проект, но писали краевую
диагностическую работу по читательской грамотности и всероссийские проверочные работы по
русскому языку, математике, окружающему миру.

Результаты краевых диагностических работ
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности
Таскинский филиал
(4 класс, 2022/2023 уч. год)

70

Среднее
значение по
Красноярскому
краю
56

Общее понимание текста,
ориентация в тексте

60,00%

69,51%

Глубокое и детальное
понимание содержания и
формы текста

69,44%

55,50%

Использование
информации из текста
для различных целей,
осмысление и оценка
информации

100,00%

40,31%

100,00%

93,33%

Среднее
значение
по классу

Вся работа (балл по 100-балльной шкале)

Успешность
выполнения

Успешность
выполнения заданий
по группам умений
(% от максимального
балла за задания
данной группы)

Преодолели границу пониженного (порогового) уровня (% учащихся)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности
МБОУ Устюжская СОШ
(4 класс, 2022/2023 уч. год)

65

Среднее
значение по
Красноярскому
краю
56

Общее понимание текста,
ориентация в тексте

78,67%

69,51%

Глубокое и детальное
понимание содержания и
формы текста

61,11%

55,50%

Использование
информации из текста
для различных целей,
осмысление и оценка
информации

71,67%

40,31%

Среднее
значение
по классу

Вся работа (балл по 100-балльной шкале)

Успешность
выполнения

Успешность
выполнения заданий
по группам умений
(% от максимального
балла за задания
данной группы)

Результаты выполнения группового проекта по классу
(4 класс, 2022/2023 уч. год)
Среднее
значение
по классу
(%)

Среднее
значение по
краю (%)

82,54%

76,52%

75,00%

71,37%

91,96%

82,97%

Достигли базового
уровня (включая
повышенный)

100,00%

96,19%

Повышенный

57,14%

46,29%

Групповой проект

Успешность выполнения
(% от максимального балла)

Уровни достижений
(% обучающихся)

Весь проект (общий
балл)
Регулятивные
действия
Коммуникативные
действия

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности
(6 класс, 2022/2023 уч. год)

Среднее значение
по классу

Среднее значение по
Красноярскому краю

Балл за работу по 100-балльной шкале
Группы умений
Общее понимание и
ориентация в тексте

62,29
63,49%

56,69
50,12%

Глубокое и
детальное
понимание
содержания и
формы текста
Осмысление и
оценка,
использование
информации
Математика

55,56%

40,43%

40,66%

31,04%

57,86%

38,21%

Естествознание
История
Русский язык
Преодолели границу пониженного (порогового) уровня (%
учащихся)

69,29%
47,14%
35,71%
100,00%

44,63%
38,30%
37,14%
88,46%

Успешность
выполнения (%
от максимального
балла)

Предметные
области

Распределение участников комплексной КДР8 по уровням
достижений

Класс
Регион

Ниже базового

Базовый

Повышенный

60,00%
38,03%

35,00%
50,66%

5,00%
11,31%

Распределение участников комплексной КДР8 по уровням
достижений

Класс
Регион

Ниже базового

Базовый

Повышенный

10,00%
53,91%

65,00%
33,09%

25,00%
13,00%

Результаты всероссийских проверочных работ
Часть всероссийских проверочных работ за 2021-2022 учебный год была перенесена на осень.
ВПР по биологии и географии 11 класса, по русскому языку 4 класса обучающиеся выполняли в
марте 2022 года, остальные работы были проведены в сентябре-октябре 2022-2023 учебного года.
4 класс

ВПР Русский язык 4
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

ВПР Математика 4
Статистика по отметкам

Русский
язык
38
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО участников
35097
1383320
869
30171
21

2
8,63
11,65

3
34,01
36,13

4
43,53
41,24

5
13,83
10,98

617

13,94

29,66

45,54

10,86

12

0

33,33

25

41,67

Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Математика
20
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО участников
34954
1415200
864
30698
20

2
4,81
5,94

3
25,79
26,25

4
45,21
45,48

5
24,19
22,34

574

7,49

29,09

47,56

15,85

15

6,67

13,33

66,67

13,33

ВПР Окружающий мир 4
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Окружающий
мир
32
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО
участников
34813
1396091
864
30555
20

2
2,11
2,52

3
27,1
29,89

4
55,09
54,61

5
15,71
12,98

597

3,18

30,32

58,79

7,71

15

6,67

6,67

66,67

20

2
13,25
17,83

3
40,05
42,23

5 класс

ВПР Русский язык 5
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край

Русский
язык
45
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО участников
34946
1376961
862
29580

4
34,5
30,66

5
12,2
9,29

Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

20

575

19,65

47,65

27,13

5,57

14

7,14

50

35,71

7,14

Кол-во
Кол-во ОО участников
34953
1376016
868
30411

2
11,83
17,03

3
38,02
39,4

4
33,92
29,8

5
16,23
13,78

600

17

46,5

27

9,5

13

15,38

53,85

23,08

7,69

Кол-во
Кол-во ОО участников
34729
1355046
862
30072

2
9,78
15,77

3
41,52
47,17

4
38,52
30,95

5
10,18
6,11

609

24,79

50,74

21,67

2,79

13

23,08

69,23

7,69

0

ВПР Математика 5
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Математика
20
19.09.2022

20

ВПР Биология 5
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Биология
29
19.09.2022

20

ВПР История 5
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:

История
15

Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО участников
34710
1357324
861
29923

2
7,76
10,88

3
39,85
45,35

4
38,35
34,53

5
14,04
9,24

549

15,3

44,26

31,88

8,56

11

0

18,18

72,73

9,09

Кол-во
Кол-во ОО участников
35021
1331378
858
29477

2
16,41
22,83

3
41,78
42,68

4
33,38
28,32

5
8,43
6,18

557

21,01

44,52

28,9

5,57

20

20

40

30

10

Кол-во
Кол-во ОО участников
34999
1332870
863
29650

2
13,35
18,22

3
49,73
52,49

4
31,25
25,6

5
5,66
3,7

584

23,63

56,51

17,98

1,88

18

22,22

55,56

16,67

5,56

20

6 класс

ВПР Русский язык 6
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Русский
язык
51
19.09.2022

20

ВПР Математика 6
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Математика
16
19.09.2022

20

ВПР Биология 6
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район

Биология
24
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО участников
13919
340237
333
7413

2
11,31
17,88

3
44,59
48,62

4
35,35
28,77

5
8,75
4,73

194

12,89

57,22

28,35

1,55

Кол-во
Кол-во ОО участников
25874
667693
643
14762

2
6,27
8,92

3
46,82
53,88

4
36,16
30,2

5
10,76
7

8,63

59,71

28,42

3,24

11

ВПР История 6
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район

История
16
19.09.2022

15

278

ВПР Обществознание 6
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный
первичный балл:
Дата:
Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский
муниципальный район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская
средняя
общеобразовательная школа

Обществознани
е
21
19.09.2022
Кол-во
участнико
Кол-во ОО
в
25802
666457
616
15120

2
7,91
11,4

3
42,75
48,46

4
37,54
32,43

5
11,8
7,72

15

299

10,7

46,49

33,44

9,36

18

0

27,78

55,56

16,67

7 класс

ВПР Русский язык 7
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Русский язык
47
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО
участников
35129
1276787
862
28239

2
16,32
22,21

3
45,96
46,37

4
31,54
26,86

5
6,18
4,56

20

570

24,21

52,81

19,65

3,33

21

14,29

76,19

9,52

0

Кол-во
Кол-во ОО
участников
35047
1267615
861
28268

2
11,49
15,34

3
51,17
53,39

4
29,55
25,22

5
7,79
6,05

20

577

19,93

59,79

17,5

2,77

18

22,22

44,44

27,78

5,56

Кол-во
участников
20603
428900

2
10,65

3
45,87

4
33,02

5
10,47

ВПР Математика 7
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Математика
19
19.09.2022

ВПР Физика 7
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка

Физика
18
19.09.2022

Кол-во ОО

Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская средняя
общеобразовательная школа

494

9564

14,68

47,87

29,32

8,13

9

176

15,91

60,8

19,89

3,41

19

15,79

47,37

26,32

10,53

Кол-во
Кол-во ОО
участников
31172
1156099
780
26674

2
18,53
26,85

3
44,75
46,13

4
28,02
21,37

5
8,7
5,65

20

544

32,9

44,85

19,49

2,76

20

0

50

45

5

ВПР Английский язык 7
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Английский
язык
30
19.09.2022

8 класс
ВПР Русский язык 8
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский
муниципальный район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская
средняя общеобразовательная
школа
ВПР Математика 8
Статистика по отметкам

Русский язык
51
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО
участников
35044
1194296
861
25461

2
3
18,4 37,64
25,12 37,68

4
5
36,69 7,28
31,86 5,34

20

526

24,33 40,49

32,32 2,85

19

21,05 42,11

36,84

0

Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:
Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский
муниципальный район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская
средняя общеобразовательная
школа

Математика
25
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО
участников
34962
1185484
855
25797
20

2
3
11,69 58,45
15,44 61,53

4
5
26,88 2,99
21,29 1,73

514

18,09 63,42

17,12 1,36

19

15,79 84,21

0

0

ВПР Физика 8
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:
Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Физика
18
19.09.2022
Кол-во
Кол-во ОО
участников
20305
400608
478
8692

2
10,87
16,11

3
46,99
49,37

4
32,75
27,88

5
9,38
6,65

210

20,95

44,29

25,71

9,05

19

5,26

52,63

42,11

0

Кол-во
Кол-во ОО
участников
20265
400110
482
8716

2
9,98
13,15

3
50,87
56,74

4
32,67
26,66

5
6,48
3,44

189

26,19

52,38

20,24

1,19

19

15,79

73,68

10,53

0

14

ВПР География 8
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская средняя
общеобразовательная школа

География
33
19.09.2022

11

11 класс
ВПР Биология 11
Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Статистика по отметкам
Предмет:
Максимальный первичный
балл:
Дата:

Группы участников
Вся выборка
Красноярский край
Емельяновский муниципальный
район
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение Устюжская средняя
общеобразовательная школа

Биология
32
19.09.2022

Кол-во ОО

Кол-во
участников
9800
137899
268
2901

2
2,61
3,72

3
24,18
25,58

4
5
47,89 25,33
45,92 24,78

65

3,08

15,38

43,08 38,46

8

0

12,5

Кол-во
участников
9480
144452
235
2573

2
1,34
2,1

3
19,51
25,88

4
5
50,78 28,38
49,16 22,85

66

0

27,27

60,61 12,12

7

0

42,86

42,86 14,29

12

87,5

0

География
21
19.09.2022

Кол-во ОО

10

Результаты единого государственного экзамена МБОУ Устюжская СОШ в 2021 -2022
учебном году
а) максимальное количество баллов, набранное учащимися ОУ по предметам
Математик Математ
История
Биология
а
ика
Русски Обществозн
ОУ
Физика
профильна базовая й язык
ание
я
18
МБОУ
17
54
(минималь
Устюжская
52
70
54
48
ная
СОШ
граница 36)

б) средний балл по предметам
Математика Математи
ОУ
профильная ка базовая

Русский
язык

История

Общество
Физика
знание

10,4

средний
балл

39,3

кол-во
сдававших

3

кол-во "2"

0

Биология
18

54

47,3

41,7

8

3

3

0

0

0

54

5

1
1

1

1
0

Выводы: в 2021-2022 учебном году выпускники имеют более низкие баллы по результатам ГИА
2022.
Рекомендации: необходимо рассмотреть на заседании шМО -й гуманитарного и естественно математического циклов наиболее трудные для учащихся темы, глубже проанализировать
причины затруднений учащихся. Провести соответствующую работу по формированию
базовых умений и навыков у учащихся уже в основной школе.
Результаты основного государственного экзамена в 9-ом классе
Получили
Количество
№
п/п

1.

№
п/
п
1.

учащихся
Не
Не
Обучающихся
9-ых
допущены явились аттестат/ свидетельство справка
по АОП
классов
к ГИА
на ОГЭ из них с
об обучении
(КИАСУО)
отличием
17
1
1- ОВЗ
0
1
3
0
21

Предмет
Математика

Количество
сдававших

"2"

"3"

"4"

"5"

Средн
ий
балл

%
успевае
мости

%
качества

18
(1 - экстерн)

0

7

11

0

3,6

100%

61%

2.

Русский язык

17

0

9

4

4

3,7

100%

47 %

3.

Биология

2

0

1

1

0

3,5

100%

50 %

4.

Литература

1

0

1

0

0

3

100%

0%

5.

География

7

0

1

6

0

3,8

100%

85,7 %

10

0

4

5

1

3,7

100%

60 %

2

0

1

0

1

4

100%

50 %

7.

Обществознан
ие
Химия

8.

Информатика

8

0

1

7

0

3,9

100 %

87,5

9.

История

2

0

1

1

0

3,5

100%

50%

6.

Выводы: в связи с тем, что 3 обучающиеся были не допущены к ГИА 9, результаты прохождения
итоговой аттестации имеют более высокие результаты по сравнению с 2020-2021 учебным годом.
(Отсутствуют справки, высокий процент качества: выше в среднем на 10% по сравнению с
прошлым годом).
Общая численность выпускников 2021 – 2022 учебного года
9 классы

11 классы

Общее количество выпускников

22

8

Количество обучающихся

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ

1

0

Количество обучающихся,

21

8

3

0

18

8

18

8

на

семейном образовании

получивших «зачёт» за итоговое
собеседование/ сочинение
Количество обучающихся, не
допущенных к ГИА
Количество обучающихся,
получивших Аттестат
Количество обучающихся,
проходивших процедуру ГИА

V. Востребованность выпускников
Основная школа
Год
выпуск Всег
о
а

2022

21

Перешл
и в 10-й
класс
Школы

10

Средняя школа

Перешл
В
и в 10-й Поступили
в
се в ВУЗы
класс
профессиональго
другой ную ОО
ОО
0

11

8

3

Пошли
на
Поступили
Устрои
срочну
в
лись на ю
профессиональслужбу
работу
ную ОО
по
призыву
5

0

0

Выпускники средней школы успешно продолжают обучение в профессиональных
образовательных организациях и ВУЗах.

VI. Оценка кадрового обеспечения.
На период самообследования в Школе работают 24 педагога. В 2021 году аттестацию
завершили на первую квалификационную категорию - 2 человека, на высшую - 1.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• На сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• Создание квалифицированного коллектива, динамичного, эффективного, способного
работать в современных условиях;
• Повышение уровня квалификации персонала, как повышения, так и переподготовки в очной
и
заочной формах.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается в результате целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения. Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда – 9 211 единицы;
-книгообеспеченность – 100 процентов;
- обращаемость – 6846 единиц в год;
- объем учебного фонда – 6012 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального и регионального бюджета.
Состав фонда и его использование
Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

6012

5744

1

Учебная

2

Педагогическая

173

64

З

Художественная

2483

697

4

Справочная

249

215

5

Языковедение, литературоведение

47

9

6

Естественно-научная

184

107

7

Техническая

39

6

8

Общественно-политическая

24

4

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень,
утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018 № 345.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы -149 дисков;
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы)
— 97.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 19 человек в день Оснащенность библиотеки
учебными пособиями достаточная.
По-прежнему, из-за отсутствия финансирования в библиотеке не обновляется фонд
художественной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально - техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
В Школе оборудованы:
1.Кабинеты и лаборатории - 24
• Кабинет (совмещенный) психолога - 1
• Кабинет логопеда – 1
• Кабинет (совмещенный) дефектолога - 1
2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:
• Кабинет физики - 1
• Кабинет химии - 1
• Кабинет биологии - 1
• Кабинет информатики - 1
3. СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ:
• Библиотека
Число книг в библиотечном фонде – 9 211, в том числе школьных учебников – 6012
4. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА:
• Спортивные залы - 1
• Спортплощадка - 1
• Хоккейная коробка - 1
• Футбольное поле - 1
5. СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
• Компьютеров – 32
• Проекторы – 11
• Интерактивные доски - 5
• Ноутбуков – 6
• Моноблоки – 1
• Мобильный телефон – 1
• Телевизоров -1
• МФУ -10
6. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ:
• Столовая на 60 посадочных мест
7. СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Оснащение кабинетов мультимедийной техникой с выходом в Интернет:
• Подключение к сети Интернет - да
• Наличие локальной сети - да
• Количество рабочих мест, подключенных к локальной сети - 20
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ
обучающихся:

• Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
• Единое окно доступа к образовательным ресурсам
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
8. СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС (ГОС)
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и
воспитательной деятельности:
• Кабинеты начальных классов - 5
• Кабинеты русского языка и литературы - 2
• Кабинеты иностранного языка - 1
• Кабинеты математики - 1
• Кабинеты физики-1
• Кабинеты истории и обществознания - 1
• Кабинеты химии - 1
• Кабинеты биологии - 1
• Кабинеты географии - 1
• Кабинеты школьные мастерские - 2
• Кабинеты информатики - 1
• Кабинеты социального педагога – 1
• Кабинет ОБЖ - 1
• Лабораторий - 2
• Кабинет логопеда - 1
• Библиотека - 1
• Спортивный зал – 1
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 05. 09. 2022 года
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся
Средний балл ОГЭ выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл ОГЭ выпускников 9 класса по математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (профильной)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ОГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ОГЭ по математике, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

Единица
измерения

Количество

человек
человек

223
105

человек

103

человек

15

человек /(процент)

60/45,8

балл
Балл
Балл
Балл
человек / (процент)

3
3
63
48
1/7

человек / (процент)

1/7

человек / (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
по математике, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в
том числе:
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
- с высшим образованием
- высшим педагогическим образованием
- средним профессиональным образованием
- средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
- с высшей
- первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:
- до 5 лет
- больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:
- до 30 лет
- от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек / (процент)

0

человек / (процент)

0

человек / (процент)

0

человек / (процент)

0

человек / (процент)

0

человек / (процент)

160/80%

человек / (процент)

12/6%

человек / (процент)

3/2%
0/0%
0

человек / (процент)

0

человек / (процент)

0

человек / (процент)

0

человек

24

человек / (процент)

5
19
1
3
19/ 79%

человек / (процент)

10/42%
9/58%
3/13%

человек / (процент)

/24%
0/0%

человек /(процент)

10/42%
100%

человек /(процент)

100%

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от
общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
Наличие в школе системы электронного документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в
ней:
- рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
- медиатеки
- средств сканирования и распознавания текста
- выхода в интернет с библиотечных компьютеров
- системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным Интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на
одного обучающегося

единиц
единиц
да/нет
да/нет

человек /процент
кв. м

1
компьютер
на 5 чел.
40,1
да
да
да
да
да
да
да
223/ 100%
кв. м 12

Анализ показателей подтверждает, что Школа развивает свою инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и (в условиях
распространения COVID-19) СанПиН 3.1/2.4.3598-20, и является достаточной для реализации
образовательных программ в полном объеме в соответствии со ФГОС начального, основного и
среднего общего образования.
В школе созданы материально-технические условия, удовлетворяющие потребности
участников образовательных отношений, обеспечивающие здоровьесберегающую среду, что даёт
возможность обучаться как в очном режиме, так и в условиях электронного обучения с
применением дистанционных технологий.
Школа укомплектована достаточным количеством профессиональных педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят курсы повышения
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные образовательные результаты
и достижения обучающихся, выполнение муниципального заказа.


Наверх

Учебные планы на 2023-2024 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Учебный план 1-4 классы.pdf (скачать)
Учебный план 5-9 классы.pdf (скачать)
Учебный план 10 класса.pdf (скачать)
Учебный план 11 класс.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».