Разговоры о важном_ для 1-4 кл.

Программа курса внеурочной деятельности
«Разговоры о важном» для 1–4 -х классов
Пояснительная записка
Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в
соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса
обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных
письмом Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06;
Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной
деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в
части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года,
утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р; СП 2.4.3648-20;
СанПиН 1.2.3685-21;
основной образовательной программы
Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей
через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение,
нравственность, экология.
Основными задачи:
- воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое
воспитание на основе национальных ценностей;
- совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений;
- повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и
сохранению истории и культуры родного края, России;
- развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности;
- формирование культуры поведения в информационной среде.
Учебный курс предназначен для обучающихся 1–4-х классов; рассчитан на 1 час в
неделю.
Количество часов: 1 час в неделю в 1 классе, 33 часа в год,
1 час в неделю во 2, 3, 4 классе, по 35 часов в год,
всего 138 часов
Форма организации: дискуссионный клуб.
Содержание курса внеурочной деятельности
Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам,
традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных людей – ученых,
писателей, государственных деятелей и деятелей культуры:
День знаний
Наша страна – Россия
165- лет со дня рождения К.Э. Циолковского
День музыки
День пожилого человека
День учителя
День отца
Международный день школьных библиотек

День народного единства
Мы разные, мы вместе
День Матери
Символы России
Волонтеры
День Героев Отечества
День Конституции
Тема Нового года. Семейные праздники и мечты
Рождество
День снятия блокады Ленинграда
160 лет со дня рождения К.С. Станиславского
День Российской науки
Россия и мир
День защитника Отечества
Международный женский день
110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР
С.В. Михалкова
День воссоединения Крыма с Россией
Всемирный день театра
День космонавтики. Мы – первые
Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками
День Земли
День Труда
День Победы. Бессмертный полк
День детских общественных организаций
Россия – страна возможностей
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
становление ценностного отношения к своей Родине – России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения
и правилах межличностных отношений;
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и
морального вреда другим людям;
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих вред природе.
Метапредметные результаты
1) базовые логические действия:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать
предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и
наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе
предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся
непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на
основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения
объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на
основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению
особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина –
следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на
основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной
безопасности при поиске информации в интернете;
анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в
соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога
и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументировано высказывать свое мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия
в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата
планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее
достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной
работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты:
Сформировано представление:
о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни
общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;
символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской
Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном
управлении; правах и обязанностях гражданина России;
народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского
государства, в истории и культуре нашей страны;
возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека
компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в
жизни человека и общества;
роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического,
нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного
коллектива);
влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его
людей; душевной и физической красоте человека;
важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда
и творчества;
активной роли человека в природе.
Сформировано ценностное отношение:
к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему
национальному языку и культуре;
семье и семейным традициям;
учебе, труду и творчеству;
своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи,
педагогов, сверстников;
природе и всем формам жизни.
Сформирован интерес:
к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;
общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;
государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного
города;
природе, природным явлениям и формам жизни;
художественному творчеству.
Сформированы умения:

устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи
и взаимной поддержке;
проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;
соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;
распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное
отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.
Тематическое планирование
1-е классы
№
Тема занятия
Форма проведения
Часы
ЦОР/ЭОР
Дата
занятия
Сентябрь
1
День знаний.
Викторина
1
schoolЗачем человеку
collection.edu.ru/
знания?
collection/
2
Что мы Родиной
Работа с интерактивной
1
edsoo.ru/Metodic
зовем?
картой
heskie_videouroki
3
Мечтаю летать
Работа с интерактивными 1
.htm
карточками
apkpro.ru/razgovo
4
Я хочу увидеть
Музыкальный конкурс
1
ry-o-vazhnom/
музыку
талантов
Октябрь
5
О наших бабушках Семейные истории
1
schoolи дедушках
collection.edu.ru/
collection/
6
Мой первый
Групповая работа
1
edsoo.ru/Metodic
учитель
heskie_videouroki
7
День отца
Творческая мастерская
1
.htm
8
Я и моя семья
Строим семейное древо
1
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
Ноябрь
9
День народного
Работа с интерактивной
1
schoolединства
картой
collection.edu.ru/
collection/
10
Память времен
Викторина
1
edsoo.ru/Metodic
11
День матери
Творческая мастерская
1
heskie_videouroki
12
Что такое герб?
Работа с интерактивными 1
.htm
карточками
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
Декабрь
13
Доброта – дорога к Мультконцерт
1
schoolмиру
collection.edu.ru/
collection/
14
Герои Отечества
Работа с галереей героев
1
edsoo.ru/Metodic
разных
heskie_videouroki
исторических эпох
.htm
15
День Конституции Эвристическая беседа
1
apkpro.ru/razgovo
16
Умеем ли мы
Конкурс рисунков
1
ry-o-vazhnom/
мечтать?
Январь
17
Светлый праздник Творческая работа:
1
schoolРождества
елочная игрушка
collection.edu.ru/
collection/
18
Ленинград в дни
Работа с книжным
1
edsoo.ru/Metodic
блокады
текстом

19

Кто такие
скоморохи?

Февраль
20
Российские
Кулибины
21
Россия и мир
22
Есть такая
профессия –
Родину защищать
Март
23
Поговорим о
наших мамах
24
Что такое гимн?
25
26

Путешествие по
Крыму
Я иду … в театр

Апрель
27
О жизни и подвиге
Юрия Гагарина
28
29
30

Память прошлого
Заповедники
России
День труда. Герои
мирной жизни

Май
31
Дети – герои
Великой
Отечественной
войны
32
День детских
общественных
организаций
33
Мои увлечения

№

Тема занятия

Сентябрь
1
День знаний.
Зачем человеку
знания?
2
Что мы Родиной
зовем?

Интерактивные карточки

1

heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

Викторина

1

Викторина
Обсуждение фильма о
войне

1
1

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

Творческая работа:
рисунок
Работа с книжным
текстом
Виртуальная экскурсия

1

Чтение по ролям

1

Обсуждение фильма
«Гагарин. Первый в
космосе»
Конкурс стихов
Виртуальная экскурсия

1

Беседа с ветеранами труда

1

Встреча с ветеранами

1

Работа с
видеоматериалами

1

Творческий конкурс

1

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

2-е классы
Форма проведения
занятия

Часы

ЦОР/ЭОР

Викторина

1

schoolcollection.edu.ru/
collection/

Работа с интерактивной
картой

1

1
1

1
1

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

edsoo.ru/Metodic

Дата

3

Мечтаю летать

Я хочу увидеть
музыку
Октябрь
5
О наших бабушках
и дедушках
6
Мой первый
учитель
7
День отца
8
Я и моя семья
4

Ноябрь
9
День народного
единства
10
Память времен
11
День матери
12
Что такое герб?

Декабрь
13
Доброта – дорога к
миру
14
Герои Отечества
разных
исторических эпох
15
День Конституции
16
Умеем ли мы
мечтать?
Январь
17
Светлый праздник
Рождества
18
Ленинград в дни
блокады
19
Кто такие
скоморохи?
Февраль
20
Российские
Кулибины
21
Россия и мир
22
Есть такая
профессия –
Родину защищать
Март
23
Поговорим о
наших мамах

Работа с интерактивными
карточками
Музыкальный конкурс
талантов

1

Семейные истории

1

Групповая работа

1

Творческая мастерская
Строим семейное древо

1
1

Работа с интерактивной
картой
Викторина
Творческая мастерская
Работа с интерактивными
карточками

1

Мультконцерт

1

Работа с галереей героев

1

Эвристическая беседа
Конкурс рисунков

1
1

Творческая работа:
елочная игрушка
Работа с книжным
текстом
Интерактивные карточки

1

Викторина

1

Викторина
Обсуждение фильма о
войне

1
1

Творческая работа:
рисунок

1

1

1
1
1

1
1

heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/

24

Что такое гимн?

25

Путешествие по
Крыму
Я иду … в театр

26

Апрель
27
О жизни и подвиге
Юрия Гагарина
28
29
30

Память прошлого
Заповедники
России
День труда. Герои
мирной жизни

Май
31
Дети – герои
Великой
Отечественной
войны
32
День детских
общественных
организаций
33
Мои увлечения
34
Мои увлечения

№

Тема занятия

Сентябрь
1
День знаний.
Рекорды России
2
От поколения к
поколению:
любовь россиян к
Родине
3
Мечтаю летать
Я хочу услышать
музыку
Октябрь
5
О наших бабушках
и дедушках
6
Яснополянская
школа и ее учитель
7
День отца
8
Петр и Феврония
Муромские
4

Работа с книжным
текстом
Виртуальная экскурсия

1

Чтение по ролям

1

Обсуждение фильма
«Гагарин. Первый в
космосе»
Конкурс стихов
Виртуальная экскурсия

1

Беседа с ветеранами труда

1

Встреча с ветеранами

1

Работа с
видеоматериалами

1

Творческий конкурс
Творческий конкурс

1
1

1

1
1

Тематическое планирование
3-е классы
Форма проведения
Часы
занятия
Образовательный квиз

1

Беседа

1

Работа с интерактивными
карточками
Музыкальный конкурс
талантов

1

Семейные истории

1

Работа с текстом

1

Творческая мастерская
Работа с иллюстрациями

1
1

collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videouroki
.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

ЦОР/ЭОР

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

1

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo

Дата

ry-o-vazhnom/
Ноябрь
9
День народного
единства
10 Память времен
11 День матери
12 Герб России и
Москвы. Легенда о
Георгии
Победоносце
Декабрь
13 Один час моей
жизни. Что я могу
сделать для
других?
14 Герои Отечества
разных
исторических эпох
15 День Конституции
16 О чем мы мечтаем?
Январь
17 Светлый праздник
Рождества
18 Ленинград в дни
блокады
19 Рождение
московского
художественного
театра
Февраль
20 День российской
науки
21 Россия и мир
22 Есть такая
профессия –
Родину защищать
Март
23 8 Марта – женский
праздник
24 Гимн России
25
26

Путешествие по
Крыму
Я иду … в театр

Работа с интерактивной
картой
Групповое обсуждение
Творческая мастерская
Работа с видеорядом

1

Групповое обсуждение

1

Работа с Галереей героев

1

Эвристическая беседа
Конкурс стихов

1
1

Пишем письмо Дедушке
Морозу
Работа с книжным
текстом
Виртуальная экскурсия

1

Викторина

1

Викторина
Литературная гостиная:
конкурс стихов

1
1

Творческий флешмоб

1

Работа с книжным
текстом
Виртуальная экскурсия

1

Чтение по ролям

1

Апрель
27 День космонавтики Обсуждение фильма
«Время Первых»
28 Память прошлого
Конкурс стихов

1
1
1

1
1

1

1
1

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/

29

30

«Дом для дикой
природы»: история
создания
День труда.
Мужественные
профессии

Май
31 Дорогами нашей
Победы
32 День детских
общественных
организаций
33 Мои увлечения
34 Мои увлечения

№

Тема занятия

Сентябрь
1
День знаний.
Рекорды России
2
От поколения к
поколению:
любовь россиян к
Родине
3
Мечтаю летать
Я хочу услышать
музыку
Октябрь
5
О наших бабушках
и дедушках
6
Яснополянская
школа и ее учитель
7
День отца
8
Петр и Феврония
Муромские
4

Ноябрь
9
День народного
единства
10 Память времен
11 День матери
12 Герб России и
Москвы. Легенда о
Георгии
Победоносце
Декабрь
13 Один час моей

Работа с
видеоматериалами

1

Беседа с ветеранами труда

1

Встреча с ветеранами

1

Работа с
видеоматериалами

1

Творческий конкурс
Творческий конкурс

1
1

Тематическое планирование
4-е классы
Форма проведения
Часы
занятия

edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

ЦОР/ЭОР

Образовательный квиз

1

Беседа

1

Работа с интерактивными
карточками
Музыкальный конкурс
талантов

1

Семейные истории

1

Работа с текстом

1

Творческая мастерская
Работа с иллюстрациями

1
1

Работа с интерактивной
картой
Групповое обсуждение
Творческая мастерская
Работа с видеорядом

1
1
1
1

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

Групповое обсуждение

1

school-

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

1

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

Дата

жизни. Что я могу
сделать для
других?
14 Герои Отечества
разных
исторических эпох
15 День Конституции
16 О чем мы мечтаем?
Январь
17 Светлый праздник
Рождества
18 Ленинград в дни
блокады
19 Рождение
московского
художественного
театра
Февраль
20 День российской
науки
21 Россия и мир
22 Есть такая
профессия –
Родину защищать
Март
23 8 Марта – женский
праздник
24 Гимн России
25
26

Путешествие по
Крыму
Я иду … в театр

Работа с Галереей героев

1

Эвристическая беседа
Конкурс стихов

1
1

Пишем письмо Дедушке
Морозу
Работа с книжным
текстом
Виртуальная экскурсия

1

Викторина

1

Викторина
Литературная гостиная:
конкурс стихов

1
1

Творческий флешмоб

1

Работа с книжным
текстом
Виртуальная экскурсия

1

Чтение по ролям

1

Апрель
27 День космонавтики Обсуждение фильма
«Время Первых»
28 Память прошлого
Конкурс стихов
29 «Дом для дикой
Работа с
природы»: история видеоматериалами
создания
30 День труда.
Беседа с ветеранами труда
Мужественные
профессии
Май
31 Дорогами нашей
Встреча с ветеранами
Победы
32 День детских
Работа с
общественных
видеоматериалами
организаций

1
1

1

1
1
1

1

1
1

collection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/
schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok
i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/

schoolcollection.edu.ru/
collection/
edsoo.ru/Metodic
heskie_videourok

33
34

Мои увлечения
Мои увлечения

Творческий конкурс
Творческий конкурс

1
1

i.htm
apkpro.ru/razgovo
ry-o-vazhnom/


Наверх

Учебные планы на 2023-2024 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Учебный план 1-4 классы.pdf (скачать)
Учебный план 5-9 классы.pdf (скачать)
Учебный план 10 класса.pdf (скачать)
Учебный план 11 класс.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».