Режим работы Таскинского филиала

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
УСТЮЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПРИКАЗ
от 01 сентября 2022 года

№ 01-05-137 А
с. Устюг

«О режиме работы Таскинского филиала на 2022-2023 учебный год».
В соответствии с законом «Об образовании» РФ (статья 32 Компетенция и
ответственность общеобразовательного учреждения), с требованием СанПина, а так же
целями школы, для осуществления действенного управления, создания условий для
обучения и воспитания обучающихся, для работы сотрудников школы и на основании
типового положения об ОУ (п.41), приказа Министерства Образования и Науки РФ №69
от 27.03.06 года «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и других работников школы» и Устава Школы
ПРИКАЗЫВАЮ:
п. 1. Организовать учебные занятия по 5-ти дневной недели с 1 по 4 класс в одну
смену.
п.2 Установить следующий режим работы школы (Приложение № 1)
п.3.В школе организовано дежурство классов, учителей и администрации согласно
графика.
п.4. Ответственность за безопасность, жизнь и здоровье обучающихся возлагается
на учителей-предметников во время уроков, и на дежурных учителей и администрацию
во время перемен.
п. 5. Определить посты учеников дежурного класса по школе: у входных дверей
и гардероба, столовая.
Вменить в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину обучающихся,
санитарное состояние, сохранность школьного имущества, и чистоту коридора после
каждой перемены.
Дежурство класса заканчивается после 5 и 7 урока.
п. 6. За чистотой следят обучающиеся и заведующие, в закрепленных за ними
кабинетах.
Класс
1
2
3
4

Помещение
4
4
2
2

Уборку участков двора, закрепленных за классами, производить один раз в
четверть.
п. 7. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса и провожает их
до раздевалки.
п. 8. Время начала работы каждого учителя за 15 минут до начала своего
первого урока.

Дежурство учителей начинается за 40 минут до начала учебных занятий и
заканчивается на 20 минут позже после окончания последнего урока.
п.9. Классные электронные журналы и всю отчетную документацию заполняют
только классные руководители.
п.10 Изменения в расписании вносить только по письменному заявлению с
разрешения директора или лица его замещающего.
п.11. Запретить выставление итоговых оценок или их изменения после даты,
указанной в приказе об окончании года.
п.12. Запретить прием родителей во время уроков и присутствие посторонних лиц
на уроке.
п.13. Не допускать учащихся на уроки в верхней одежде и в осенне-весенний
период без сменной обуви.
п. 14. Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков на различные
мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.
п. 15. Работа кружков допускается только по расписанию, утвержденному
директором школы.
п. 16. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану утвержденному
директором школы. Проведение всех внеклассных мероприятий, а также пребывание
учителей, сотрудников и учеников в здании школы допускается только до 21.00 ч.
п. 17. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного материала между уроками
в течении всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем
имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель,
работающий в этом помещении.
п. 18. Курение учеников и учителей в школе категорически запрещается.
п. 19. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика начиная с 3
класса.
п. 20. Определить график обедов обучающихся (Приложение № 3)
Классные руководители сопровождают детей в столовую и присутствуют при
приеме пищи обучающимися и обеспечивают порядок.
п. 21. Выход на работу учителя или любого сотрудника после болезни возможен
только по предъявлению директору школы больничного листа.
п. 22. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение
выставок, разрешается только после издания приказа на то директора школы.
п.23.Возложить ответственность на учителей, классных руководителей,
воспитателей группы предшкольного образования за охрану и здоровье детей во время их
пребывания в зданиях школы, на его территории во время прогулок, экскурсий, при
проведении внеклассных мероприятий.
№ п/п

Кол-во групп

1
2

1
1

Кол-во
дошкольников
5
5

Группа

Воспитатель

1
2

Евдокимова Т.В.
Заика О.М.

Режим работы группы предшкольного образования
Вторник, четверг 15.30 – 17.45
п. 24. Запретить в стенах школы любые торговые операции.
п. 25. Дежурство администрации школы:
Понедельник – заведующая филиалом Евдокимова Т.В.

Приложение № 1

Регламент деятельности Таскинского филиала МБОУ Устюжской СОШ
в 2022-2023 учебном году
Настоящий Регламент разработан для обеспечения безопасных условий
деятельности Таскинского филиала МБОУ Устюжской СОШ в 2022-2023 учебном
году.
Регламент устанавливает требования к особому режиму работы Таскинского
филиала МБОУ Устюжской СОШ (далее по тексту ОУ) в целях минимизации
рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, согласно
письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека от 12 августа 2020 года № 02\16587-2020-24 и
Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2020 года № ГД 1192\03
В целях минимизации рисков распространения новой коронавирусной
инфекции COVID-19 Регламент применяется в дополнение к обязательным
требованиям,
установленным
для
ОУ
государственными
санитарноэпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
Общие требования,
направленные на предупреждение распространения COVID-19
1.
Запрещается проведение массовых мероприятий, а также
массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
2.
Лица, находящиеся в ОУ, а также лица, посещающие ОУ (на
входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал с целью
выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний, с
занесением результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1
°С и выше.
3.
Лица
с
признаками
инфекционных
заболеваний
(респираторными, кишечными, повышенной температурой тела 37,1 °С)
незамедлительно изолируются в специальное помещение школы с момента
выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной)
медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей)
или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети
размещаются отдельно от взрослых. С момента выявления указанных лиц
ОУ в течение 2 часов любым доступным способом Управление
Роспотребнадзора по Красноярскому краю о наличии лиц с признаками
инфекционных заболеваний.
4.
Обучающиеся, перенесшие заболевания, и (или) в случае
контакта с больным COVID-19, допускаются в ОУ только при наличии
медицинского заключения врача.
5.
Нахождение родителей (законных представителей) обучающихся
во время учебного процесса в здании Таскинского филиала МБОУ
Устюжской СОШ запрещено.

Посещение школы родителями (законными представителями) обучающихся с
целью получения консультаций учителей и администрации школы разрешается
только по предварительной записи (в телефонном режиме), с наличием средств
индивидуальной защиты (маска, перчатки).
6.
ОУ проводит противоэпидемические мероприятия, включающие:
-уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих
средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка)
непосредственно перед началом функционирования ОУ;
-обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением
кожных антисептиков при входе в ОУ, помещения для приема пищи, туалетные
комнаты;
-ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих
средств с обработкой всех контактных поверхностей;
-генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
-обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и
сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
-регулярное проветривание помещений в соответствии с режимом работы ОУ;
-организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче
пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной
защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со
сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок
должна производиться не реже 1 раза в 2 часа, фильтров - в соответствии с
инструкцией по их применению;
- Для проведения дезинфекции должны использоваться дезинфицирующие
средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в
соответствии с инструкцией по их применению, инструкции располагаются в
соответствующих
7. В ОУ за каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет
(приложение № 1), в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением
занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая
культура).
8. Вход в здание школы осуществляется через Вход № 1. Время входа с
08.00 ч.
9. Работа ОУ осуществляется по специально разработанному расписанию
(графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов
обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения
термометрии, приема пищи в столовой) (приложение № 3)
10. Проветривание коридоров проводится во время уроков, а учебных
кабинетов - во время перемен. (приложение № 4)

Приложение № 1
Схема закрепления учебных помещений за классными коллективами
Класс
1
2
3
4

Помещение
4
4
2
2

Приложение № 2
График входа обучающихся в здание Таскинского филиала МБОУ
Устюжской СОШ
Понедельник – пятница с 8.00 часов

Приложение № 3

Расписание звонков и обедов
Классы

1

4

1 урок

8:30-9:15

8:30-9:15

перемена

9:15 – 9:25

9:15 – 9:25

2 урок

9:25 – 10:10

9:25 – 10:10

перемена

10:10 – 10:30
(обед)

3 урок

10:30 – 11:15

3

2

10:10 – 10:30
(обед)
10:30 – 11:15

1 урок

10:30 – 11:15

10:30 – 11:15

перемена

11:15 – 11:25

11:15 – 11:25

перемена

11:15 – 11:25

11:15 – 11:25

4 урок

11:25 – 12:10

11:25 – 12:10

2 урок

11:25 – 12:10

11:25 – 12:10

перемена

12:10- 12:30

12:10- 12:30

перемена

12:10- 12:30
(обед)

12:10- 12:30
(обед)

5 урок

12:30-13:15

12:30-13:15

3 урок

12:30-13:15

12:30-13:15

перемена

13.15-13.25

13.15-13.25

4 урок

13.25 – 14.10

13.25 – 14.10

перемена

14.10 – 14.20

14.10 – 14.20

5 урок

14.20 – 15.05

14.20 – 15.05

перемена

Приложение № 4
Проведение дезинфекционных мероприятий
Время

Помещение

учебные кабинеты
9:15 – 09:25; 10:10 – 10:30; 11:15 – 11:25;
12:10- 12:30; 13:15 – 13:25
2, 4
8.30 – 9.15, 9.25 – 10-10, 10.30-11.15,
11.15-11.25, 12.10-12.20
8:00 – 8:10; 9:30 – 9:45; 10:30 – 10:45; 11:30
– 11:45; 12:30 – 13:10

Спортивный зал
столовая


Наверх

Учебные планы на 2023-2024 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Учебный план 1-4 классы.pdf (скачать)
Учебный план 5-9 классы.pdf (скачать)
Учебный план 10 класса.pdf (скачать)
Учебный план 11 класс.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».