Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016

21.03.2022

IMG_4487.jpg

Сегодня семья выступает как важнейший фактор развития личности. Семья и первая школа чувств, и среда обитания, и защита в бурном житейском море. С целью укрепления взаимодействия семьи и системы образования, привлечения внимания к возрастающей ответственности семьи перед обществом в деле воспитания и развития социально активной, образованной, нравственной и физически здоровой личности 17 марта в Устюжской школе прошло Большое родительское собрание на тему «Ребенок в мире информационного пространства: от интереса к девиантному, зависимому поведению». На собрании присутствовали 93 родителя. Родители были приглашены на дискуссионные площадки: 1. «Профилактика возникновения террористических, экстремистских взглядов и действий в подростковой среде». 2. «Зависимости в подростковом возрасте». 3. «Родительский контроль: как оградить ребенка от нежелательного контента». 4. «Суицид в подростковой среде». 5. «Дополнительное образование детей, система «Навигатор»». Перед родителями 5-6 классов выступила Борисова Н.Г., психолог Ксцон «Емельяновский». Наталья Григорьевна рассказала об особенностях подросткового возраста, провела ролевую игру с родителями, а также познакомила с программами, направленными на работу с родителями и подростками: «Школа для родителей» и «Гармония» для подростков. Родителям были предложены памятки-рекомендации. Хотелось бы выразить благодарность Наталье Григорьевне. Администрация школы договорилась с ней о дальнейшей работе в рамках проекта «500+». На площадке «Профилактика возникновения террористических, экстремистских взглядов и действий в подростковой среде» родители обсудили непростую ситуацию в Украине. Многие были обеспокоены тем, как оградить детей от влияния СМИ в вопросах экстремизма. На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера. Экстремисты нетерпимы к тем, кто принадлежит к другим социальным группам, этносам и придерживается иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей. Об этом шел серьезный разговор родителей. Дети – вне политики, и никто не имеет права втягивать детей и молодежь в различные противоправные действия и политические провокации. Родители познакомились с памятками и рекомендациями «Если Вы заметили признаки преступлений экстремистской или террористической направленности, то…», «Что посоветовать подросткам?» Не секрет: мы живем в сложное время. Семья и школа должны вместе заботиться о развитии личности наших воспитанников.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.03.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.03.2022

на сайт.jpg

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года. Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь. Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей набираете номер происходит определение региона, из которого звонят звонок переадресуется в службу вашего региона если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. вместе с абонентом проанализировать ситуацию выявить ее причины подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.03.2022

IMG_4454.jpg

5 марта на хоккейной коробке в селе Устюг состоялся четвертый открытый детский турнир по хоккею с шайбой «Кубок Надежды». В турнире участвовали детские хоккейные команды «Виктория» Емельяновская школа №1, команда Солонцовской средней школы, «Метеор» Устюжская СОШ. Участников турнира приветствовали глава Устюгского сельского совета Гесс В.К., председатель районного Совета депутатов Шмик М.В., представитель администрации Емельяновского района Егоров В.Г., директор школы Гурова Т.А. Всем известна песня - гимн всех русских хоккеистов «В хоккей играют настоящие мужчины». Слова, ставшие крылатым выражением о том, что хоккей – это спорт не для трусов. Хоккей - великолепная, мужественная, командная игра! Этот вид спорта помогает выработать смелость, мужество, учит самообладанию, чувству коллективизма, воспитывает выдержку, дисциплинированность. Уже не первый год, в зимнее время, в нашей школе действует хоккейная коробка, а в этом сезоне игры проходят на новой коробке, построенной по проекту Единой партии России. Семкин А.П., преподаватель физической культуры, в течение многих лет тренирует и взрослых, и детей, тренер и организатор турнира. Спонсор турнира «Кубок Надежды» - выпускник нашей школы Просалов И.В. Игра была напряженной и захватывающей, особенно игра команд «Метеор» и Солонцовской СОШ. Результат – 3 место команда «Виктория», 2 место – команда Солонцовской СОШ, 1 место – «Метеор» Устюжская СОШ. Лучшим вратарем признан игрок команды Солонцовской СОШ , лучшим нападающий Горожанинов Илья «Виктория», лучший защитник – Просалов Степан из команды «Метеор». Победителям и призерам были вручены кубки, медали, грамоты, статуэтки, торты. Спасибо ребятам и их тренерам за позитив, который мы получили в ходе соревнований. Шляк Н.П.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.03.2022

17 марта в 19.00 в школе состоится Большое родительское собрание «Ребенок в мире информационного пространства: от интереса к девиантному, зависимому поведению» Уважаемые родители, приглашаем Вас принять участие в работе дискуссионных площадок: 1. «Профилактика возникновения террористических, экстремистских взглядов и действий в подростковой среде». 2. «Зависимости в подростковом возрасте». 3. «Родительский контроль: как оградить ребенка от нежелательного контента». 4. «Суицид в подростковой среде». 5. «Дополнительное образование детей, система «Навигатор»». Приглашаем всх родителей учащихся 1-11 классов. Администрация МБОУ Устюжской СОШ.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

04.03.2022

IMG_4408.jpg

В школе прошел урок мужества, посвященный жизни школьников осажденного Ленинграда. В уроке мужества приняли участие ученики 1-11 классов. Блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны длилась 872 дня с 8 сентября 1941 года до 27 января 1944 года. За время блокады из Ленинграда было вывезено (эвакуировано) больше 1,5 миллиона человек. От голода и лишений за время блокады погибло почти 700 тысяч человек. Эта цифра была озвучена на Нюрнбергском процессе. На уроке ребята посмотрели фильм о блокадных детях, поговорили о страшных днях блокады Ленинграда, прочитали строки из дневника Тани Савичевой и реквием Роберта Рождественского. Этот урок никого не оставил равнодушным, у многих ребят в глазах были слезы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

04.03.2022

IMG_4402.jpg

Школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2022» в МБОУ Устюжской СОШ 25 февраля 2022 года в Устюжской школе состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Задачами данного конкурса являются: • формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста; • расширение читательского кругозора детей и подростков через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв., с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой; • поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей и подростков, формирование сообщества читающих детей и подростков; • знакомство детей и подростков с возможностями современных библиотек. В программе конкурса прозвучали произведения современных и ставших классиками русских и зарубежных авторов: Б.Ганаго, Е. Пастернак и А. Жвалевского, М.А. Булгакова, А.Н. Толстого, Н. Дашевской, В.П. Астафьева, А. Азимова, П. Санаева, В. Шукшина и Л. Петрушевской. Третье место в возрастной группе 5-7 классы заняла Мазур Ульяна, ученица 7 класса, второе место – ученица 6 класса Петухова Анна. Первое место (с равным количеством баллов) разделили Николаева Елизавета и Николаев Святослав, ученики 6 класса. В старшей возрастной группе среди 8-11 классов третье место заняла ученица 9 класса Просалова Виктория, второе место- Науменко Тимофей, ученик 8 класса. А победила и завоевала сердца жюри ученица 10 класса Черненко Лидия. Поздравляем победителей! Черненко Лидия, Николаев Святослав и Николаева Елизавета будут представлять нашу школу на муниципальном этапе. Пожелаем им удачи!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.02.2022

20220228_162616.jpg

Команда девочек 2008-2006 года рождения представляла Емельяновский район на зональных Краевых соревнованиях в рамках ПРЕЗИДЕНТСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР. Наши девочки заняли 2 место! Поздравляем с очередной победой команду и тренера Гесса Максима Викторовича!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.02.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.02.2022Хочу такой сайт

IMG_4275.jpg

С 15 по 23 февраля в школе прошла профилактическая неделя «Профилактика аддиктивного поведения». В рамках профилактической недели проведены : 1.Тематические классные часы: -« Гаджеты в жизни детей» 5-7 кл. - «Профилактика употребления психоактивных веществ». 8-11 2.Интеллектуальная игра –викторина «Рецепты здорового образа жизни». 1-5 кл. 3. Квест «По тропинке здоровья». 5-7 кл. 8-11 кл. 4. Конкурс рисунков «Скажем нет вредным привычкам» 1-11 кл. 5. Состязания «Вперед, мальчишки» 1-4 кл. 5-11 кл. 6. Турнир по хоккею с шайбой среди команд учащихся школы и родителей, выпускников школы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.02.2022

IMG-1c9676706b02f93767677d95aab61464-V.jpg

19 февраля в 10:00 на хоккейной коробке Емельяновской школы № 1 прошел XVIII турнир по хоккею памяти М.П. Леоненко. Наша команда заняла почетное первое место! Поздравляем наших ребят и тренера Семкина А.П.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.02.2022

Аддиктивное поведение (от англ. addiction – пагубная привычка, порочная склонность) – одна из форм отклоняющегося, девиантного поведения с формированием стремления к уходу от реальности. Такой уход происходит (осуществляется) путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых психоактивных веществ. Приобретение и употребление этих веществ приводит к постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности. Традиционно в аддиктивное поведение включают: алкоголизм, наркоманию, токсикоманию, табакокурение (химическая аддикция). Основным мотивом поведения подростков, склонных к аддиктивным формам поведения, является бегство от невыносимой реальности. Но чаще встречаются внутренние причины, такие как переживание стойких неудач в школе и конфликты с родителями, учителями, сверстниками, чувство одиночества, утрата смысла жизни, полная невостребованность в будущем и личная несостоятельность во всех видах деятельности и многое другое. От всего этого хочется убежать, заглушить и изменить свое психическое состояние, пусть временно, но в «лучшую» сторону. Личная жизнь, учебная деятельность и окружающая их среда рассматривается ими чаще всего как «серые», «скучные», «монотонные», «апатичные». Этим детям не удается найти в реальной действительности какие-либо сферы деятельности, способные привлечь их внимание, вызывать эмоциональную реакцию. И только после употребления различных психоактивных веществ они достигают чувства приподнятости без реального улучшения ситуации. Сегодня алкоголь и наркотики стали частью молодежной среды. Это реальность от которой невозможно изолировать ребенка. Детьми нужно заниматься. Банальная фраза, но сегодня она как никогда актуальна. Современному родителю, очень занятому, нужно учиться превращать количество времени, проводимого с ребёнком, в качество общения. Детей нужно знакомить с миром, разъясняя, как он устроен, как можно получать радость от жизни и какими псевдорадостями увлекаться не стоит. Нужно предлагать альтернативу, организовывать их досуг, развивать спортивные, эстетические и другие способности. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире, ценить себя, верить в людей, быть благодарным. Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим ребенком. Учитесь видеть мир глазами ребенка. Для этого полезно вспомнить себя в таком же возрасте, свой первый контакт с алкоголем, табаком, уметь слушать, понимать чем живет подросток, каковы его мысли, чувства. Научите ребенка говорить «нет». Важно чтобы он в семье имел это право. Тогда ему будет легче сопротивляться давлению сверстников, предлагающих наркотики. Разделяйте проблемы ребенка и оказывайте ему поддержку. Учите решать проблемы, а не избегать их. Если у него не получается самостоятельно, пройдите весь путь решения проблемы с ним вместе. Если возникли подозрения употребления психоактивных веществ не отрицайте Ваши подозрения, не паникуйте, обратитесь за консультацией к психологу или наркологу. Химическая зависимость не проходит сама собой, она только усугубляется. Дети учатся жить у жизни • Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. • Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. • Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. • Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. • Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. • Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. • Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. • Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. • Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. • Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя. • Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.02.2022

итоговое собеседование 2022.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.01.2022

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.01.2022

Вся актуальная информация по ссылке https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.01.2022

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. Выбранные участниками ГИА учебные предметы, форма (формы) ГИА и язык, на котором они планируют сдавать экзамены, а также сроки участия в ГИА указываются ими в заявлениях. Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно: обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования; экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов. Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности. Вся информация по ссылке https://obrnadzor.gov.ru/

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.01.2022

BpsZsQLyoko.jpg

История знает немало примеров героической обороны крепостей, но легенды седой старины и трагические страницы не столь далекого прошлого бледнеют перед несравненной эпопеей человеческого мужества, стойкости и самоотверженного патриотизма, какой была 900-дневная оборона осажденного Ленинграда. Блокада длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. За 900 дней от голода, болезней, бомбёжек и иных тягот погибло 800 тысяч жителей Ленинграда. Но эти жертвы не были напрасны, ибо в условиях нечеловеческих страданий вера в окончательную победу не покидала жителей города. Ленинградцам посвящены печальные и торжественные слова, начертанные на мемориальной стене Пискаревского кладбища: «Их имён благородных мы здесь перечислить не можем, так их много под вечной охраной гранита. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто». Героическая оборона Ленинграда стала символом мужества русских людей. 27 января мы отмечаем памятную для всей страны дату – День снятия блокады города Ленинграда. Учителя Устюжской СОШ провели воспитательные мероприятия. Как рассказать современным детям о тех днях? Найти слова, чтобы поняли, чтобы отозвалось сердце?

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.01.2022

Обычно простудные сезоны достаточно тяжелы для родителей — дети приносят из детских садов и школ весь ассортимент инфекций. Но в этом году появился еще и коронавирус, гремящий по всем новостям тревогой и неопределенностью. Что родителям нужно знать о вирусе, и как вы можете защитить себя и своих детей? Коронавирусная инфекция - острое вирусное заболевание с преимущественным поражением верхних дыхательных путей или ЖКТ по типу гастроэнтерита. Как же распознать эту, совершенно незнакомую нам инфекцию??? Внезапность. Это главное отличие от ОРВИ, при котором заболевание развивается постепенно. Еще 5 минут назад человек нормально себя чувствовал, вдруг у него высокая температура. Температура выше 38°. Повышение температуры тела может быть в пределах 38–39,5 °С. Такие показатели говорят о вирусе гриппа в организме. При обычном ОРВИ температура, как правило, до 38°С. Сухой и навязчивый кашель. Зафиксирован в 80% всех больных. Он может быть несильный, но утомительный. Человек никак не может откашляться. Во время ОРВИ кашель или влажный, или его нет вообще. Иногда он появляется на 2–3-й день болезни. Одышка, боль в груди, тахикардия. На начальных этапах заболевания этих симптомов нет вообще. Слабость, утомляемость, усталость. При ОРВИ эти симптомы тоже есть, но не такие сильные, как у больных гриппом с вирусом типа 2019 nCoV. Слабость настолько сильная, что человек не может поднять руку и сделать шаг. Как не заразиться? Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук. После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли. Прикасаться к лицу, глазам- только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу. Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования. Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа). Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя. Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия. Не пользоваться общими полотенцами. Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах. Чаще проветривать помещения. Осложнения Пневмония Энцефалит, менингит Осложнения беременности, развитие патологии плода Обострение хронических заболеваний Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости. Для кого наиболее опасна встреча с вирусом? Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы. Как объяснить происходящее детям? Если ваши дети кажутся обеспокоенными, уточните, что именно они услышали, чтобы помочь им отделить правду от мифов. Расскажите о происходящем в соответствии с возрастом ребенка, будьте честными. Можно сказать, что болезнь началась в Китае, и что сейчас многие страны усердно работают для того, чтобы остановить распространение. Пусть дети знают, что болезнь похожа на сильную простуду, и о том, что они лично могут сделать для того, чтобы оставаться здоровыми.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх

Учебные планы на 2023-2024 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Учебный план 1-4 классы.pdf (скачать)
Учебный план 5-9 классы.pdf (скачать)
Учебный план 10 класса.pdf (скачать)
Учебный план 11 класс.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».